суббота, 17 декабря 2011 г.

Кухонная доска

Мой самый первый декупажный опыт - кухонная доска. Когда начали жить отдельно от родителей, столкнулась с тем, как проблематично выбрать такую досточку, чтоб и резать на ней было удобно, и каждый раз в стол не прятать. Спасибо интернету, нагляделась я на работы мастериц, их МК и решила сделать сама. Точнее досточку делал муж (вырезал из пластика), а я уже декупажила.

Вначале наносила желтую акриловую краску, затем кракелюрный лак, после высыхания зелёную краску. Результат не понравился, решила креативить, с заступами по несколько слоёв (для нормального эффекта так делать нельзя)  нанесла кракелюр, затем чёрную краску результат мне понравился. Вот, что получилось (рис 1)
Ну, а потом собственно и творческий подход, из салфеток вырезала нужные элементы ( выбрала кофейную тематику, всё-таки на кухне стоять будет), наклеила при помощи декупажного клея на досточку, обвела блистером (рис 2)  подождала до полного высыхания, можно использовать фен, если уж очень срочно. Результат закрепила акриловам лаком. Получилось совместила приятное с полезным, и пользуюсь ею ( вторая сторона не декорируется), и для украшения декора стоит, прятать не надо.


3 комментария:

  1. А я пока не решаюсь покупать кракелюрный лак - дорого.. Обхожусь ПВА и обычными строительными красками и лаками. Хочу попробовать кракле с помощью яичного белка.

    ОтветитьУдалить
  2. Да я пожалела, отдельно у нас не нашла, купила в наборе с красками и клеем, 2 раза воспользовалась, потом долго не пользовалась и всё засохло. Денег было жалко...Так что за яичный белок интересная идея, я не слышала.

    ОтветитьУдалить