среда, 11 июля 2012 г.

Я вернулась

Всем приветик, наконец-то нашла время заглянуть сюда. Июнь выдался очень увлекательным и насыщенным событиями, мы съездили на море, отдохнули и отметили 3,5 годика нашей куколке на даче и просто много гуляем и купаемся, об этом надо писать отдельные посты)))
А ещё июнь у меня был... месяцем без рукоделия))) Ничегошеньки в этом плане я не делала, зато теперь процесс кипит, 3 работы вышивальные в процессе: на конкурс, на подарок и робин, ах да ещё 2 лежат не доделанные, тоже иногда за них берусь)))) А ещё я наконец-то заказала себе основу для мыла))))) мечта сбылась, буду пробовать мыловарение на зуб
Вот такие вот у меня новости, на днях напишу постики о своих майских рукоделочках, а пока побежали с доченькой на озеро.
Всем хорошего настроения

Комментариев нет:

Отправить комментарий