пятница, 24 августа 2012 г.

Эх, садик!!!




Всем приветик!!! Всё никак не найду время до показывать свои старые и новые работки. Вот сейчас зашла в гости к многим рукодельницам, не у всех оставила комменты, забегу попозже. Девчонки, у вас у всех столько интересных вдохновляющих работ, что захотелось взять в руки иголочку и закончить свои долгострой.
Мы усердно готовимся в садик, потихоньку покупаем одежду, обувь и прочее необходимое, а ещё вчера мне вручили кучу направлений на анализы, бедная моя девочка 3 дня будем бегать по врачам 6 анализов сдавать, да ещё и кровь с пальчика будут брать, как всё это перенести не представляю,у меня самой больница панику вызывает, а когда с ребёнком иду - караул. Это обязательные анализы, педиатр может ещё по специалистам послать, мы в прошлом году к окулисту 2 недели не могли попасть в садиковский период, я как представлю вдруг ещё направлений выпишит к 5-6 врачам будем там и жить в поликлинике
Да ещё обрадовали детей в группу будут вводить по 2-3 человека через день, да 2 недели водить на неполный день, это получается, что мы вообще туда только в октябре можем попасть, а мне на работу нужно устраиваться и варианты подходящие есть, и желание огромное, но не скажу же я работодателю - "подождите 2 месяца пожалуйста, никого не берите я к вам к ноябрю работать приду" Я конечно понимаю адаптация ребёнка и т.д. , но ведь эта не гарантия водить по 2 часа 3 дня, потом 3дня по 4 часа, что ребёнку будет легче, за неделю вполне можно адаптироваться. У наших знакомых мальчик так походил, а потом сказал, что он только до обеда будет в садик ходит, спать там не хочет и возмущался, почему это мама его до обеда водила 2 недели, а тут видеть ли до вечера оставить хочет? Вот такие детки )))
Да и за садик боюсь какая воспитательница попадётся, уследит ли за моим шилом, как кормить будут, как с детками себя поведёт??? Как моя куколка там будет без меня? Раньше думала, что с лёгкостью отведу в сад, а теперь вот тяжело даже думать как она там без меня, точнее как я без неё пол дня буду????Одним словом у меня паника, вообще не знаю, что делать и как тут быть

Комментариев нет:

Отправить комментарий