среда, 7 августа 2013 г.

Открыточка, как ПД

Сегодня вышло задани "Моя мечта" в блоге Кафе Скрапо-Мама , в котором мне повезло по творить в качестве приглашённого дизайнера. Ниже скетч и вид открыточки при дневном и искусственном свете и сзади. И моя трактовочка к открытке "
Во время создания открытки фоном в телевизоре у меня был советский фильм " Одиноким предоставляется общежитие" о любви, создании семьи, настроение было немного романтическим и я задумалась, а ведь о чём женские мечты, как не о большой и светлой любви. В открыточку вложила свои мечты и будущей именинницы, да думаю многих девушек. Глянуть с одной стороны, вроде бы обычные перья, полужемчуг и цветок, а нет это мечты: о главных друзьях женщин - драгоценных украшениях, о проявлении любви со стороны мужа - цветах, не только по праздникам, а намного чаще, ну и конечно же о том, чтобы летать на крыльях любви и после 5, 10, 50 лет супружеской жизни)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий