суббота, 21 декабря 2013 г.

Мужская открытка

Приветик! Все в новогодней суете и рукодельной подготовке, а я с открыткой на день рождение))) Ох, и намучилась я с ней, потому что изначально не собиралась делать (подход никак к мужским подаркам не находила), но в последние часы всё-таки решилась: скрап материалов у меня немного и то в основном розово-цветочные, докупать уже не было времени и пришлось творить из того, что было. Главным элементом должна была быть рубашка-оригами, испортив 3 листа, я всю-таки добилась приемлемого результата и тут ... о ужас... розовая рубашка никак не гармонировала ни с одной бумагой, а полностью розовая открытка уж точно не мужская. Запихнула я эту рубашку в ящик и расстроенная уже хотела бросить эту затею, но нашла небольшой кусочек бумаги которая идеально подошла под задумку, но её мало для оригами, поэтому я просто вырезала контуры рубашки: воротник и часть с пуговицами приклеила на двух сторонний скотч и вот первая мужская открытка готова. Имениннику понравилась (скажу по секрету эта и  гламурная открыточка стоят рядом в спальне у мужа и жены))))
Зимним цветом для декабрьского именинника вдохновлялась в блоге Декоротивный город, использовав основные цвета из палитры: голубой, серебренный

На такой подвиг, а именно побороть свой страх и всё-таки взяться за мужскую открытку  подтолкнуло задание "Борьба с фобиями" от Скрапим на радость

1 комментарий:

  1. Классная открыточка! Мужская тема явно удалась!
    Желаю, чтоб в Новом году не было фобий по поводу мужских работ!
    Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить