суббота, 14 января 2017 г.

Корона для принцессы

Моя следующая работа была создана для главного ценителя и вдохновителя моих рукодельных работ, для моей любимой бусинки на день рождение. Каждый раз, когда я берусь за рукоделие, доченька спрашивает: "А для меня, что-нибудь сделаешь?". Поэтому для главного любителя и коллекционера открыток (самодельных и магазинных), в дополнение к главному подарку сотворила открыточку. Корона для принцессы с принцессой)))

А вдохновляли меня следующие блоги с интересными заданиями:
- КреативАртшопп задание Моя любимая палитра с цветовым решением определилась сразу, любимый цвет доченьки розовый, поэтому использовала в работе оттенки розового и в декоре, и в бумаге. Ещё цвет открытки совпал с цветом основного подарка))) 
- Art Land задание Принцесса на горошине вдохновила на веселую подложку в горошек и бумажные слои
- Домик рукодельницы задание Скрап + другой вид рукоделия помогли определится с украшением открытки:: маленькая принцеса вышита крестиком на пластиковой канве и самодельный цветок из гофрированной бумаги
Аґрафка задание "Матеріальне": Нитки подтолкнуло вспомнить о любимом занятии - вышивании и определится с техникой для декора. Принцесса и наряд вышиты мулине Ариадна, корона металлизированными ДМС.
- Art Club UA задание 3-в-рядок - "Глітер" какая же корона без блеска и золота. Золотистый глиттер украшает контур моей короны и чипборд-звездочку на палочке. Мой ряд получился такой глиттер - чипборд - бумага (золотой-звезде-гофрированная бумага)



16 комментариев:

  1. Очень красиво. Спасибо за участие в нашем задании. Блог Art Land

    ОтветитьУдалить
  2. Любой принцессе такая корона понравится! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно-мама рукодельница!) Прелестно!
    Спасибо от чб "Домик Рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная корона!) Спасибо от "Домика рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая и яркая! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная корона! Для настоящей принцессы;)
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная! Для принцессы нужна же корона) Спасибо, что вдохновились заданием от Арт Клуба

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть!! Спасибо, что творите с АртКлубом!

    ОтветитьУдалить
  9. О, настоящая корона для еще маленькой принцессы) Здорово!

    С ув. Вика
    Блог магазина "Аграфка"

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная! А моя доченька говорит, что и она хочет делать открытку, рисовать и т.д. стоит мне за что-то взяться :). Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая чудесная работа,спасибо за участие в задании от блога Креатив-артшопп)

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами своим опытом получения ссуды для расширения моего швейного бизнеса здесь, в Малайзии. Это было действительно тяжело для моего бизнеса из-за моей небольшой кратковременной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы снова создать его, чтобы начать работу, поэтому я наткнулся на г-на Бенджамина, консультанта по кредитам в Службе финансирования. Он спросил меня моего бизнес-проекта, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужна ссуда в размере 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я сделал также, он спросил меня о моем действующем удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и моя ссуда была предоставлена. Я действительно хочу поблагодарить их за усилия, а также постараюсь передать это всем, кто ищет бизнес-ссуды или другие финансовые вопросы. Свяжитесь с господином Бенджамином. Электронная почта: 247officedept@gmail.com. Он также доступен в WhatsApp Contact: + 1-9893943740.

    ОтветитьУдалить