четверг, 22 марта 2012 г.

Чеширский кот

Ну вот мой котик благополучно добрался к новой хозяйке и я могу его показать и рассказать) Всем известный чеширский кот из "Алисы в стране чудес", вышивала его специально для игры, ну очень уж он позитивный, с плохим настроением возле такого не пройти))) А учитывая, что у Инессы две доченьки, я думаю ему нашлось место, потому что моя киця всё время в процессе вышивки крутилась возле меня с вопросом, когда я уже его дошью и ей отдам))) В итоге мы договорились на мишек, а котика передадим всё-таки девочкам)))) Оформляла сама, рамочку немного с доцей приукрасили для пущего позитива и хорошего настроения. Чего и вам всем желаю))))


4 комментария:

  1. По-моему у него настроение прекрасное, очень клёвый получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, смотрю на его фото и себе думаю такого вышить для поднятия настроения)))

      Удалить
  2. Какой улыбака хороший) он и в фильме классный. Молодчина!) Думаю, девочками и маме понравится.

    Кстати, я изменила адрес блога и теперь тут
    http://skrapbooking-by-natali.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, я то думаю, почему новости не приходят, всё нашла)))

      Удалить