вторник, 22 января 2013 г.

Фруктики

"Висит груша, нельзя скушать" - думаете лампочка?... Нет, это всё-таки груша, но из фетра, выкройку брала тут, но её я думаю надо бы чуток видоизменить для натуральности силуэта, шила вручную, листик украсила бисером
Превью груша (600x375, 156Kb)
А потом началось самое интересное, я возомнила себя "великой Швеёй" и решила по этому же принципу сварганить яблочко и вот гениальная мысль" зачем сшивать 4 детали, там подрезал, там пришил и вот тебе яблоко", короче на глаз без каких-либо выкроек вырезала из фетра 2 половинки и получилось, то что получилось... я спустилась с небес на землю и побежала искать нормальную яблочную выкройку с мыслями, что нефиг Ксюша, умничать, а надо всё делать осознанно и 100 раз изучив и прочитав все МК))
Превью DSCF6798 (700x593, 252Kb)
Груша ушла ещё на прошлой недели в садик в магазин, а яблоко осталось дома(чтоб не позорится и детей в заблуждение не вводить), но дочка грушу через пару дней вернула домой, сказав что ей нужнее))) Вот я теперь за новые продукты засяду для садика, чтоб побольше сразу отнести, а этими моё солнышко играется)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий