вторник, 22 января 2013 г.

Я)))

Приветик, девочки! Вот решила наконец-то поближе
познакомится и себя показать не только на аве))), а в жизни. Фото сделано 29 декабря в игровом центре, где мы отмечали ДР моей доченьки, но самое необычное на нём я))) Вернее смена причёски, до этого у меня были светлые волосы ниже плеч, а тут захотелось перевоплощений)))


А с ёлочкой украшенной в цветовой гамме развлекательного комплекса мы поучаствуем в фотозадании от челлендж-блога "Девицы-мастерицы" "Здравствуй ёлка Новый год"



4 комментария:

  1. Надо почаще экспериментировать)))Спасибо от ЧБ "Девицы-мастерицы".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Нет, пока хватит и так с 15 лет сильно с цветом на эксперементировала)Теперь вот волосы лечу.

      Удалить
  2. Так вот ты какая))))) Очень красивая, честно-честно! Я не знаю как было "до"... но "после" мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, засмущала))))Не привычно сейчас, мама когда увидела сказала"Верните моего ребёнка")))

      Удалить